КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

И.п.- ноги врозь, руки на пояс 1- 3 пружинистые наклоны влево. 4- и.п. 5-8 то же в другую. Выполняем повороты в правую и в левую стороны, по 5 раз в каждую

0
395
комплекс упражнений со скакалкой

Комплексы упражнений для мышц бывают разные, все зависит от того, какую проблему они призваны решать. Подбираются комплексы упражнений таким образом, чтобы максимально задействовать те группы мышц, над которыми ведется работа.

Объяснение этому простое, выполняя комплекс упражнений для мышц, мы равномерно нагружаем все мышцы той группы, на развитие которой направлен комплекс. Занимаясь по комплексу упражнений, вы гораздо быстрее достигнете результата, чем, если станете просто выполнять какие-нибудь упражнения. Главное, четко определиться с тем, какую проблему комплекс упражнений должен решать и выбрать подходящий. Как видно, данный комплекс общеразвивающих упражнений направлен в большей степени на поддержание мышц и обеспечение их некоторой нагрузкой.

Упражнение 1. Стоя прямо, руки на поясе. Медленно поднимаемся на носки и опускаемся. Упражнение 2. Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль тела. Зажмите между коленями небольшой мяч. На счет «раз», сдавливайте его, на счет «два» отпускайте. Упражнение 4. Лежа на правом боку, правая рука под головой, левая перед собой. Поднимаем левую ногу на уровень 30 градусов от поверхности пола. Начинаем сгибать ее в колене.

Этот комплекс упражнений для ног позволяет проработать все мышцы ног и сделать их стройными и подтянутыми. Для того чтобы сделать мышцы более рельефными, рекомендуется выполнять упражнения с отягощением. Руки прямые, ноги в коленях не сгибать. Упражнение «Мяч»: встать друг за другом, второй партнер кладет руки на плечи первому.

В данном учебно-методическом пособии представлены доступные общеразвивающие упражнения на гимнастической скамейке для урочных и внеурочных форм занятий. Технология использования нетрадиционных общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО В работе представлено место нетрадиционных упражнен Комплексы ОРУ могут широко использоваться при подготовке к уроку по физкультуре.

2. И.п. о.с. 1—повернуть голову вправо; 2—прямо; 3— влево; 4 — прямо. Вначале выполнять медленно, затем быстро. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в одну, другую сторону. 3. И.п. ноги на ширине ступни. Можно из и.п. руки за головой. 6. И.п. стоя на коленях. При выполнении упражнения наклоняться точно в сторону, голову не опускать.

Движение жизнь», наверное, каждый из нас слышал это выражение, и с ним трудно поспорить. Лежа на спине, руки вдоль тела. Начинаем «крутить велосипед» в одну и другую сторону. У мужчин они, как правило, направлены на разработку мышц верхней части тела, рук и плеч, а у женщин, наоборот, на разработку и укрепление мышц живота, бедер и ягодиц.

Спина прямая, ноги не сгибать. Данные комплексы можно подбирать в соответствии моделью тематического планирования дошкольного учреждения. Комплексы ОРУ с предметами: со скакалкой, с малыми мячами, с большими мячами, на гимнастической скамейке.

1—2 — выпрямляя ноги, выгнуть спину, голову на грудь; 3—4 — и.п. голову вверх, спину прогнуть. 1 — наклон вперед с одновременным отведением рук назад — выдох; 2 — и.п. посмот реть на руки — вдох. То же, в медленном темпе на 2 счета. То же, из и.п. стоя на коленях. 6. И.п. лежа на животе, руки вдоль туловища.

4. И.п. сидя скрестно, руки на затылке. 7. И.п. о.с. Подпрыгивание с ноги на ногу, высоко поднимая колени и оттягивая носок. Повторить 4—5 раз по 10 прыжков. 1—руки прямые скрестно перед грудью — выдох; 2 — и.п.— вдох. При скре стном положении руки менять: сверху то одна, то другая.

Быть активным значит быть здоровым, и примером тому служат истории тысяч людей, которым спорт помог вернуться к жизни, несмотря на то, что прогнозы врачей были неутешительными. Он вряд ли поможет похудеть, но для придания мышцам тонуса и сохранения подвижности будет весьма полезным. Руки прямые, ладони во внутрь. Локти в стороны, лопатки соединить. Смотрим на мяч, руки прямые.

Двигаясь, ребенок познает окружающий мир и овладевает основными жизненно необходимыми двигательными навыками. 1 — согнуть ноги, руками захватить голеностопный сустав; 2—3 — с помощью рук потянуться вверх; 4 — и.п. Голову не опускать.

1. И.п. о.с. правая рука вверху, левая вниз-назад. Одно-два упражнения не дадут такого эффекта, как комплекс упражнений. Общеразвивающие упражнения для детей второй младшей, средней группы. Любой комплекс упражнений представляет собой набор упражнений, следующих одно за другим.


See also:

Ваш коментарий очень важен для нас